?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
S.O.S.
skur_a

Здравствуйте, уважаемые посетители.
Друзьям - просто привет:)
           

            Эта статья будет сильно отличаться от предыдущих. И по стилю, и по содержанию.
Ну, не буду ходить вокруг да около.

Я обращаюсь к Вам за помощью. К этому меня вынуждает критическая ситуация с моим здоровьем.

Мнение большинства понятно - взрослый поможет себе сам. В своей ситуации, я сделал все, что возможно и невозможно, чтобы выжить и победить. И я знаю – это реально. Просто вот именно сейчас, когда остались считанные метры до финиша, чтобы победить болезнь, выдыхаешься не столько морально, сколько материально.


            Если мы не знакомы - меня зовут Скуратов Алексей, мне 34 года. Это я. И я не вымышленный персонаж, а реально живущий человек.
      
            В 1997 году закончил математический факультет Красноярского госуниверситета, поступил в аспирантуру. В 2000м году мне был поставлен диагноз опухоль кишечника, в том же году в БСМП была проведена тяжелейшая операция, после которой 5 лет я в буквальном смысле ежедневно боролся за жизнь.Нужны были дорогостоящие медикаменты, для того, чтобы иметь возможность их покупать, я организовал свой бизнес. Аспирантуру КГУ закончил, но без защиты диссертации, так как ситуация не позволяла посвящать ей достаточное количество времени.

В 2006 г. был рецидив заболевания, после которого последовали:

            операция в Краевой Клинической больнице 02.2006г.

            лучевая терапия в онкодиспансере г.Красноярска 03-05.2006г

            операция в Краевой Клинической больнице 12.2007г.

            химиотерапия в онкодиспансере г.Красноярска 01-06.2008 г.

 Все это время я вел очень активный образ жизни: работал, ездил по командировкам, занимался спортом.

15 июля 2008 года, после очередной операции в ККБ №1, врачи сказали, что ничем не могут мне помочь. Четко осознавал только одно –

 

Я ХОЧУ ЖИТЬ.
Я МНОГОЕ МОГУ И СЛИШКОМ МАЛО УСПЕЛ.


            Начал искать место, где мне могут помочь. Поехал в Москву, в ведущее учреждение - РОНЦ им.Блохина. Там тоже развели руками, сказали, что поздно. Один доктор мне сказал афоризм: "У нас самые лучшие солдаты. И самая хреновая армия".
            Тем временем, друзья переворачивали весь Интернет в поисках клиники. Нашли в Германии, Мюнхен. Провели всю предварительную работу - обмен документами, переговоры, получение счетов и т.п. С деньгами вопрос неожиданно для меня решился как-то сам. Помог один из партнеров по бизнесу. В итоге, после проведенных на месте обследований, немецкие доктора сказали, что все решаемо. Перенес подряд три сложных операции, затем - 12 курсов химиотерапии. 10 месяцев прожил в Мюнхене. Финал был неожидаем никем - я впал в кому на месяц, и назад меня уже никто не ждал.

            Однако, через месяц я проснулся. После того, как меня врачи поставили на ноги, отправили домой на несколько месяцев - реабилитироваться, чтобы вернуться и продолжить лечение в августе 2009 года. Однако, финансовых возможностей я не нашел, и поэтому никуда не поехал.
            Сейчас, ситуация опять перешла в неконтролируемую - наши доктора (Краевая больница №1) говорят, что нет технических возможностей решить мои проблемы в Красноярске. Москвичи+три недели ведем переписку. За это время, мной отправлено целых два письма, в ответ - целое одно. По моему прошлогоднему опыту, мой приезд этой динамики не изменит. Время, деньги, силы, нервы.
            Немецкие врачи - предлагают варианты и готовы помочь. Уже проведены все необходимые переговоры с клиникой в Мюнхене. Клиника обозначила приблизительную стоимость лечения. Достаточно большая часть средств собрана. Необходимо еще 2,5 миллиона рублей. При этом, время, обозначенное врачами, ОЧЕНЬ ограничено.

            Я прошу Вас помочь, насколько это возможно.Я не говорю здесь о суммах перевода в 10, 20 или 30 тысяч рублей. Понятно, что у каждого человека есть свои возможности+ и планы, мечты+ А мечты должны сбываться. Даже 10 или 50 рублей - это тоже деньги. И существенного урона бюджету они нанести не должны. Не думайте, что именно Ваша помочь для меня ничего не сыграет, потому что возможности не те, и вообще людей это прочтет, наверное, достаточное количество, и кто-то из них наверняка....

            Сыграет. Более того, именно Ваша помощь для меня - вопрос жизни. Или наоборот. Поймите правильно. Это письмо - мое обращение конкретно к Вам. А не просто висит в Сети для ЛЮБОГО, кто его прочтет. И поэтому. Если у Вас есть намерение помочь, то, пожалуйста, вне зависимости от Вашего мнения о значимости Вашей помощи в решении моей проблемы, не поленитесь - осуществите его. Да, так. С миру по нитке.

            Если же Вы имеете более серьезные намерения, либо не устраивают предложенные ниже формы оплаты+ Ну, это же - Живой журнал. Он открыт. Начать обсуждать можно тут, а при необходимости, что-нибудь придумаем:).


С уважением,
Скуратов Алексей.


p.s. Передайте, пожалуйста, ссылку на эту страницу всем своим    знакомым.

 

Внизу этого поста Вы можете найти следующую информацию:
1. медицинские документы
2. запись телеэфира, где о моем случае научно-популярным языком объясняет доктор
    медицинских наук, профессор Наумов Н.Н.
3. запись радиоэфра со мной на радио "Маяк"
4. актуальную информацию о ходе сбора пожертвований.
 


Реквизиты для перечисления средств:

Яндекс.Деньги 41001503092675

WebMoney    Z128762075687 - долларовый кошелек
                         R305082355703 - рублевый кошелек

Реквизиты счета в Сбербанке:
660010, г.Красноярск
Проспект имени газеты Красноярский рабочий, 150А
Красноярское отделение 161 Восточно-Сибирского банка
Сбербанка России ОАО
ИНН 7707083893
Счет 30301810931006003128
В Восточно-Сибирском банке
БИК 040407627
К/С 30101810800000000627
Счет 40817810731287625559/50
Владелец счета Скуратов Алексей Александрович




Реквизиты счета в Deutsche Bank (EUR):
Получатель платежа SKURATOV ALEXEY
Идентифакионный код банка (BLZ) 70070024
IBAN DE22700700240523489300
BIC/SWIFT-Code DEUTDEDBMUC
Номер счета 5234893 00
Мой адрес, указанный в договоре с банком Munchen, 80939, Boxberger str., 6.


====

 

Медицинские документы:



Запись телеэфира.
        Полный эфир длился 50 минут. Оттуда вырезали совсем лишнее и получилось немного короче: http://rutube.ru/tracks/2773499.html?v=6a2258ae406b654e4b078ccc3702dfdf
        Версия, которую вполне можно смотреть по сети, и практически не потерявшая информативности, длится 15 минут.
http://rutube.ru/tracks/2773857.html?v=0ea63f5c6c8d8e58eb57a08e16e2da42

Чтобы просмотреть информацию о ходе сбора пожертвований - кликните тут.
 



Когда ж ты наконец сдохнешь, быдло

Смотрю, народ все добрее пишет... Ну распирает тебя - иди в лес пошипи, гадина... Не порть страницу замечательного человека... С другой стороны, Высоцкий не зря написал "ведь родились же черные тюльпаны, чтобы казались белые белей"....

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Я - не циник, но реалист.

Ради чего Вы просите деньги таким способом? Я каждый день в метро вижу людей, которые просят "помочь инвалиду" и минимум 20 рублей они с вагона получают... Я посчитала и почувствовала себя неудачницей, так как я могу заработать как ведущий программист только 60000 рублей, они все 300000...

Может в попрошайки податься?

А у Вас весь смысл жизни заключается в деньгах? Удачи Вам... Просчитайте, пожалуйста, может Вам выгоднее будет отрезать руку или ногу, что больше подавали... А лучше обе руки, чтобы гадости не писали...

Я считаю, что в нашей стане не хватает здоровы детям...

(Anonymous)
... из-за того, что слишком заботятся об ущербных....

Нам нужна здоровая страна, а не инвалиды. Когда у нас будут лишнине еньги, мы Вам дадим - а пока, с вашего позволения, мы будем заботится о здоровье своих детей.

Re: Я считаю, что в нашей стане не хватает здоровы детям..

(Anonymous)
А у нас страна инвалидов!!! Пока народ вот так рассуждет - это диагноз общества... Дураки - это же тоже инвалидность... Так что вопрос ущербности Вас особенно касается - я бы назвала это душевной кастрацией. Только вот таких бы "инвалидов", как Алексей побольше...

Хочешь жить - живи!

(Anonymous)
БОГ ДАЛ, БОГ И ВЗЯЛ - ЭТО О ЗДОРОВЬЕ. СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ! БУДИ ИМЯ ГОСПОДНЕ БЛАГОСЛОВЕННО ОТ НЫНЕ И ДО ВЕКА! МОЛИТВА ПРЕПОДОБНОГО СИМЕОНА НОВОГО БОГОСЛОВА: " НЕ ПОПУСТИ НА МЕНЯ, ВЛАДЫКО ГОСПОДИ, ИСКУШЕНИЕ ИЛИ СКОРБЬ ИЛИ БОЛЕЗНЬ СВЫШЕ СИЛЫ МОЕЙ, НО ИЗБАВЬ ОТ НИХ ИЛИ ДАРУЙ МНЕ КРЕПОСТЬ ПЕРЕНЕСТИ ИХ С БЛАГОДАРЕНИЕМ". НА ВСЁ ВОЛЯ ГОСПОДНЯ!

Бог любит тебя!

(Anonymous)
Алексей,здравствуй.Я тоже,как и ты, всегда хотел жить,только вот не всегда получалось...Восемь лет я тоже болел неизлечимой врачами болезни и от которой я похоронил много друзей и знакомых!
В Евангелии от Матфея 5гл.,есть история о парализованном 38 лет человеке,который тоже хотел жить...Прочитай и псалом 37,потом позвони мне: 8-923-107-6267.
У меня есть,чем поделиться с тобой и не только финансово!
Искренне,с уважением,Кудряшов Сергей.

Re: Бог любит тебя!

Хорошо, спасибо. Прочту=позвоню.

ответ

(Anonymous)
Привет Алексей я тоже Алексей только с Новосибирска как пользователь я ноль и не знаю даже как у вас тут зарегистрироваться добавь пожалуйста к счету сбера номер твоей карты мне удобнее с карты на карту перегонять

Сделаю.

АЛЕКСЕЙ!
я много прожил! У меня в 40 лет был тот же диагноз!
Сегодня мне 69!
Во-пкрвых не дрейфь!
И далее мое личение :
Купи 10 кг. облепихового масла
1 кг. цветочного меда!
Утром, на тощак, пьешь 50 гр.спирта + стакан облепихи и закусываешь столовой ложкой меда!
И так 2-е недели!
Днем в обед, кислые щи из квашенной капусты!
Больше квашенной капусты и её сок!
Мне помогло!
Дай,тебе, Бог здоровья!
Владимир.Питер

Леха, крепись дружище!!! не обращай внимания на "доброжелателей".Ты -МегаЧел... :)))

Эх... Люди, люди.. и люди ли???

Леха держись

(Anonymous)
Леха это я Леха с Новосибирска нашел твой номер сбер карты сейчас с женой поедем переведем тебе немного денег . Выше прочитал как за тебя молятся, брат держись мы с женой христиане Новосибирской Христианской церкви и будем молиться за тебя, и просить за тебя Бога, а ты главное верь.

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Матф.18:19-20)

Re: Леха держись

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Матф.18:19-20)
----

Аминь. Господь с нами и с Алексеем через наши молитвы и нашу поддержку о нем и ему.
Исцели Господи Алексея!

Алексей здравствуйте!кинула немного денег на яндекс кошелек, но у меня терминал не запросил рублевый или валютный кошелек:-) просто ввела номер кошелька 41001503092675.Дойдут или нет?Просто первый раз кидала на яндекс деньги.

Алексей бросили тебе на карту СБ 4276 3100 1268 9644 потом детализацию сделаешь увидим мы тебе с карты переводили. Алексей Новосибирск.

привет:) спасибо:)
... да проблемы с отчетностью в СБ... раз в месяц на мыло приходит и все.. сейчас пытаюсь ак-то решить этот вопрос. Мобильный банк подключен, но там нет деталей, кто отправил деньги. в общем, чешу репу, как эту информацию добывать совевременно. кабеля от мобильного к ПК тоже не взял. так бы хоть СМСки в комп копировал. Ну да ладно, че нить решу.


Алексей! А Вы уверены, что у Вас онкология? Вас не дурят? У меня вполне серьезный вопрос.

Вы вообще вменяемы? Вы хоть выписки его почитайте, дорогуша.
Нельзя же так показывать свою глупость.


Фу

(Anonymous)
Мой друг 8 лет назад сорвался с 16 метров стрелового крана. Отделался параличем тела ниже спинно-плечевого пояса, работает, ездит на рыбалку весь сезон открытой воды. ВСЕ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ОН ДОБИЛСЯ САМ! Ему сейчас 36, и никогда никого он ни о чем не просил. Мы, друзья, помогать пытались - он нас посылал. А ТЫ СО СВОИМ РАЗВОДОМ ПРОСТО ПОЗОРИШЬ СЕБЯ (хотя скорее всего это очередная наебка)

Re: Фу

(Anonymous)
так все-таки разводка...

Re: Фу (Anonymous) Expand
Алексей,здравствуй! Не нужны тебе огромные деньги на заморских врачей - сколько уже Звезд ушло,сам прекрасно знаешь,и никакие деньги не помогли! А лучше проштудируй полностью информацию:"Антисептик Дорогова" в Яндексе!!! Только прочитай полностью,а не первые страницы,где говорится о ветеренарии! Это - твое спасение! И стоит оно копейки - у нас в Питере 50 и 100 рублей (1-я и 2-я фракции). Так что не паникуй,а срорчно займись АСД!!! Будут вопросы - обращайся сразу же Все объясню!!! Мое "мыло":zvezdec@list.ru. Роман.

привет. Я не паникую:)
АСД я пил, и года 4 назад сильно им вообще интересовался. Напишу:)

помощь

(Anonymous)
закинул немного,постарайся выкарабкаться

Спасибо.:) Выберусь:)